+7 495 152-11-33   ⋅   Москва

«Альметьевский молочный комбинат» запустил маркировку в сжатые сроки

27 июля

Один из крупнейших заводов Татарстана выпускает сливочное масло, молоко, сыры и другие товары из экологически чистого сырья. Маркировка для молочной продукции стартовала 1 сентября 2022 года. В Контур «АМК» обратились заблаговременно — в феврале. Но запрос был непростой: маркировку нужно запустить всего за три недели. К чему такая спешка? Читайте в статье.

Какие задачи решал производитель

«АМК» перерабатывает до 180 тонн молока в день и сотрудничает с крупной федеральной розничной сетью. Комбинат для сети — контрактная площадка. Он поставляет до 40 тысяч единиц товара за одну отгрузку.

У партнера «АМК» уже был опыт работы с Контуром. Чтобы облегчить производителю старт маркировки, торговая сеть рекомендовала автоматизировать процесс с помощью сервиса Контур.Маркировка. Заводу нужно было настроить интеграцию с помощью обмена файлами: розничная сеть передает коды маркировки, «АМК» их наносит и отправляет обратно. Отчетом о нанесении и вводом кодов в оборот занимается магазин, а производитель отгружает продукцию. 

У предприятия с федеральной сетью была договоренность: запуститься всего за три недели. Срок очень маленький для такого сложного процесса. Однако специалисты Контур.Маркировки и «АМК» смогли в него уложиться.

Какие процессы настроили

  • На производстве установили модуль для 1С для работы с оборудованием.
  • Подключили промышленный принтер.
  • Настроили интеграцию через обмен файлами с федеральной сетью.

«АМК» смог в оговоренные сроки запустить маркировку, хотя ПО пришлось дорабатывать уже в процессе. Опыт был положительным, и через полгода партнер комбината обратился в Контур с запросом перейти от обмена файлами к автоматизированному обмену через API. Решение внедряли уже планово, без спешки.

«Альметьевский молочный комбинат» запустил объемно-сортовой учет товара с помощью одного из российских сервисов. Но в 2023 году перешел на ЭДО с помощью интеграции модуля Контур.Маркировки с Диадоком. Это удобно: для наполнения УПД достаточно создать черновик документа. Он автоматически попадет в Контур.Маркировку, а после наполнения — обратно, для отправки и подписания.

Для работы с весовым товаром — сыром — на производстве «АМК» также установили АРМ фасовщика: он заносит данные в отчет о нанесении и отправляет коды на принтер для печати этикетки после взвешивания. Стандартное решение предполагало для него одно рабочее место, однако предприятию потребовалось три. Для этого специалисты Контур.Маркировки дорабатывали модуль для 1С.

Роман Паньшин
Ведущий менеджер проектов по внедрению Контур.Маркировки

И во второй, и в третий раз «АМК» вернулись к нам, потому что мы хорошо себя зарекомендовали. Внедрение проходило без сложностей: опыт работы с маркировкой был немалый. Бизнес-процессы на заводе стали удобнее, к тому же Контур.Маркировка предложила новый функционал — АРМ фасовщика. До этого предприятие не маркировало весовой товар.

Клиент решил главные задачи по маркировке:

  • запустил маркировку молочной продукции;
  • наладил стабильное сотрудничество с партнерами;
  • упростил ЭДО по объемно-сортовому учету;
  • запустил фасовку весового товара;
  • установил необходимое промышленное оборудование.

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/52169-zapusk_markirovki_v_szhatye_sroki


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.